Автозапчачти ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
16.06.2025
06:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Автосвет [2]
Наш опрос
Планируете ли вы установку DRL
Всего ответов: 30
 Каталог статей 
Главная » Статьи » В мире автоэлектроники » Автосвет

Дневные Ходовые Огни - это тюнинг или безопасность?
  
Под дневными ходовыми огнями как правило понимают фары ближнего света, которые, согласно введенным в Европе правилам (ЕЭК № 87 в 1995г.) необходимо включать во время дви
жения в светлую часть суток. Аналогичные правила в России были введены в действие с 20 ноября 2010 го
д
а, после вступления в силу поправки в ПДД. На Украине эти правила начнут действовать согласно постановлению №1306. Подоб
ные изменения уже пробовали ввести в У
краин
е, но они были отменены в виду большого количества жалоб поступивших от водителей. Ос
новными причинами недово
льства было то, что штатный ближний свет очень не экономичный и потребляет от 5 до 10% мощности генератора, что сказывает
ся на расходе топлива. Та
к же отмечался тот факт, что в определенных транспортных средствах, головной свет не отключается после остановки двигателя. Водители часто забывают его отключать вручную, особенно если куда-то торопятся, а это приводит к разрядке аккумулятора.
  Частично требования автолюбителей были удовлетворены, когда на рынок электрооборудования, поступили дополнительные осветительные приборы в виде светодиодных линеек. Эти светодиодные полосочки получили громкое название – «Ходовые огни». С одной стороны это новшество украсило внешний вид автомобиля, чем воспользовались тюненговые автосервисы, а с другой стороны, возникли новые проблемы. Во-первых, как известно светодиод, распространяет однонаправленный, яркий световой пучок, а оптическая линза, усиливает его. И если не подобрать направление этого пучка, он слепит глаза водителям встречного транспорта. Это конечно не дальний свет в вечернее время, но, тем не менее, поток света от оптического светодиода, то же оставляет «зайчики» в глазах. А во-вторых, установка этих ходовых огней, требует дополнительных затрат на автосервис, но что самое неприятное, в большинстве случаев, установка требует вмешательства в конструкцию определенных частей автомобиля. Светодиодные линейки или монтируются в блок фары или врезаются в бампер, что является измением конструкции головных осветительных приборов.
     Есть альтернативный вариант - это DRL install unit - автоматический блок управления дневными ходовыми огнями. Основная идея этого блока заключается в том, что в качестве ходовых огней используются фары дальнего света, работающие на 40% от номинальной мощности. Вот основные достоинства данного блока:

1. Потребляемая мощность составляет всего 36 ватт (для примера: ближний вместе с габаритами расходует 150 ватт, дальний – 160 ватт). Тем самым уменьшается нагрузка на генератор, что ведет к уменьшению расхода топлива.

 2. Дальний свет светит параллельно земле (в отличие от ближнего) то есть его видно на большем расстоянии, а 40% от номинальной мощности, достаточно, что бы не слепить встречный транспорт, но оставаться заметным днем.

 3. Ресурс ламп ближнего света становится выше, так как они используются только в ночное время.

 4. Все работает в автоматическом режиме, ничего не надо вкл/выкл.

Категория: Автосвет | Добавил: Ping_up (21.07.2012)
Просмотров: 742 | Комментарии: 2 | Теги: фары, ходовые огни, ДХО, DRL | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...
Ваша реклама
Поиск

Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz