Автозапчачти ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
16.06.2025
05:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Изменения м дополнения к правилам дорожного движения [1]
Наш опрос
Планируете ли вы установку DRL
Всего ответов: 30
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Буква закона » Изменения м дополнения к правилам дорожного движения

Постановление №1306

Украинских водителей уже ни чем нельзя напугать, ни новыми правилами, ни штрафами, ни налогами, разве, что их количеством и скоростью выхода новых. Вот и теперь Кабмин с подачи ГАИ готовит очередные изменения в постановление №1306, предписывающее водителям, как вести себя на дорогах.

Проект уже прошел стадию общественного обсуждения, и сейчас в него вносятся финальные поправки. Изменения, предлагаемые проектом, небольшие, но ощутимые. Речь идет о требовании 7 месяцев в году ездить с включенными фарами и о возвращении штрафа за превышение скорости в местах мифических дорожных работ.

В памяти водителей должно еще остаться воспоминание, когда езду со светом круглые сутки уже пытались вводить, но отменили после протестов водителей — многие забывали днем при остановке выключать фары, а потом не могли завести машину из-за разряженного аккумулятора. Ну а говорить о дополнительных возможностях заработка сотрудников ДАИ, вообще не приходится. То же касается и возврата штрафов за превышение скорости, если никаких дорожных работ нет, прямое выкачивание денег. Прямо как в анекдоте о немыслимом счастье гаишника – это знак ограничения скорости в личном распоряжении.

Пресс-службе управления ДАИ МВД сообщает о том, что законопроект находится на доработке и не исключены изменения, например, сократят период езды с включенными фарами (до 1 апреля, а не до 1 мая). Также в ДАИ обещают первое время не штрафовать, а только предупреждать за не горящие днем фары.

Сами водители имеют разное мнение. Одни считают, что одновременно надо запретить и ксеноновые фары, которые слепят водителей и днем, а не только ночью. Другие, наоборот, уверены, что требование ездить круглые сутки со светом правильное: зато инспектор не сможет сказать, что водитель при недостаточной видимости не включил фары. Ведь в правилах не расписано, что такое «недостаточная видимость», значит, каждый может трактовать по-своему.

ТРИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД

1. С 1 октября по 1 мая все механические транспортные средства (автомобили, мотоциклы, тракторы и т. д.) должны круглосуточно ездить с включенными фарами. Сейчас такого нет, ПДД требуют включать фары в темное время суток и «в условиях недостаточной видимости», например, при непогоде (грозовые тучи, осадки). Штраф за нарушение — 340—425 грн.

Положительной стороной нововведения можно считать, тот факт, что транспорт будет заметнее на дороге, это поможет избежать аварий, особенно если автомобиль едет на высокой скорости.

Отрицательной - увеличивается расход топлива (часть мощности, развиваемой двигателем, идет на освещение), сокращается срок службы фар и ламп в габаритных огнях.

2. Дополнительные ограничения разрешенной скорости движения (60 км/ч — в населенных пунктах, 90 км/ч — вне населенных пунктов, 130 км/ч — на автострадах) могут вводиться временно и постоянно. Рядом со знаком, ограничивающим скорость, должен быть знак, поясняющий, почему надо ехать медленнее (например, впереди дорожные работы, пешеходный переход, школа).

Временные ограничения вводятся:

— при дорожных работах;

— в местах проведения массовых или спецмероприятий (митинги, учения);

— при стихийных бедствиях.

Постоянные ограничения вводятся:

— на опасных участках дорог и улиц (крутые повороты, ограниченная видимость, сужение дороги);

— перед пешеходными переходами;

— перед стационарными постами ГАИ;

— на участках дорог возле школ, детсадов, детских оздоровительных лагерей.

СЕЙЧАС.

— скорость может быть ограничена только при дорожных работах;

— если работы не ведутся либо закончены, а знаки стоят — водителя штрафовать не имеют права;

— протяженность участка с ограниченной скоростью не может превышать 2 км. Пункты 2—3 предложено отменить.

ПЛЮС. Узаконят фактически существующие необходимые ограничения, которые позволяют уменьшить вероятность ДТП.

МИНУС. ГАИ получает право неограниченно «растягивать» зону действия знаков, ограничивающих скорость и штрафовать водителей даже если знак не имеет смысла (не ведутся дорожные работы).

Штраф за превышение скорости: на 20—50 км/ч — 255—340 грн, свыше 50 км/ч — 510—680 грн или 30—40 часов общественных работ.

3. Перед знаком «Контроль», запрещающим проезд без остановки (перед постом ГАИ, погранслужбы, таможни, пунктом оплаты на платных дорогах и т. д.) должны быть заблаговременно установлены несколько знаков, ограничивающих скорость (например 90 км/ч, через 100 метров — 70 км/ч и т. д.). Сейчас таких знаков нет.

ПЛЮС. Повышается безопасность движения, т. к. водитель может своевременно снизить скорость перед остановкой.

МИНУС. Лишние траты на дополнительные знаки.

 

Категория: Изменения м дополнения к правилам дорожного движения | Добавил: Ping_up (24.07.2012)
Просмотров: 4964 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...
Ваша реклама
Поиск

Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz