Не понимаю людей, которые днем ездят на автомобиле без света… © Вальтер Рерль
Знаменитый немецкий пилот, чемпион мира по ралли и главный специалист по доводке автомобилей Porsche
Для начала, найдите для себя ответ на вопрос, - какой автомобиль днем заметнее в зеркалах заднего вида, или при выезде на полосу встречного движения? Ответ однозначен и очевиден – с включенными фарами.

Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lights, DRL) — огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время, что положительно влияет на безопасность. Предлагаемый блок управления дневными ходовыми огнями предназначен для автоматического включения ламп дальнего света в головных фарах дальнего света при условии движения автомобиля. Т.е. ходовые огни, автоматически включаются, когда автомобиль начинает движение и отключается с остановкой двигателя. Каждый из водителей, на дороге обращал внимание, что на некоторых машинах штатно светятся лампы дальнего света горящие примерно в полнакала (мерседесы, лексусы,… 40 – 50% от полной мощности). Такой режим включения и предлагается осуществить на Вашем автомобиле, посредством нашего блока управления дневными ходовыми огнями — DRL install unit. Многие из водителей включают ближний свет днем во время движения. Однако фары ближнего света не полные аналоги фарам DRL… Максимально близко по параметрам, указанным в ГОСТ без переделки автомобиля для использования в качестве дневных ходовых огней подходят лампы дальнего света фар. Хоть свет от ламп дальнего света при дневном освещении более заметен, но все равно слепит глаза встречным водителям. Естественно, на полную мощность дальний свет включать это не правильно, но вот, если мощность, подаваемую на лампы дальнего света уменьшить до определенного уровня, то получим практически идеальные дневные ходовые огни. Учтем при этом жалобы водителей на износ, ламп в фарах, забывчивость при выключения габаритов (водители часто жалуются, что днем при спешке, часто забывают отключать габаритные огни, что приводит к разрядке аккумулятора), ну и конечно же увеличение расхода топлива. И вот, он, результат долгой и продуманной работы наших инженеров — блок управления дневными ходовыми огнями, DRL install unit. Преимущества использования блока DRL install unit: – подключение блока не требует специальных навыков; установка под силу рядовому автолюбителю, с небольшими знаниями электрооборудования автомобиля; – фары включаются автоматически только при начале движения; – при установке ни одна штатная цепь проводов не перерезается, благодаря продуманной конструкции; не конфликтует с электрооборудованием автомобиля; – возможность быстрого отключения без использования инструментов; – отсутствуют изменения в конструкции внешних световых приборов. Алгоритм работы блока управления: 1. Машину завели (на улице светло, габариты выключены, ручник опущен) автоматически включается дальний свет в «полнакала» (на самом деле – 40%). Габариты, подсветка номера, панели приборов, кнопок не светится. 2. Машину заглушили, все сразу потухло. 3. Если включили габариты (ближний) или датчик света включил ближний (с габаритами), весь головной свет переходит в штатный режим работы. 4. Режим моргания дальним светом сохранен. ПЛЮСЫ использования: 1. Потребляемая мощность составляет всего 36 ватт (для примера: ближний вместе с габаритами расходует 150 ватт, дальний – 160 ватт). Тем самым уменьшается нагрузка на генератор, что ведет к уменьшению расхода топлива. 2. Дальний свет светит параллельно земле (в отличие от ближнего) то есть его видно на большем расстоянии 3. Ресурс ламп ближнего света становится выше, так как они используются только в ночное время. 4. Все работает в автоматическом режиме, ничего не надо вкл/выкл. Минусы использования: 1. Не нужно устанавливать на автомобили, в которых стационарно предусмотрены дневные ходовые огни.
|